Мы каждый день принимаем десятки звонков – люди задают совершенно разные вопросы про видеонаблюдение. В этом разделе мы собрали наиболее емкие ответы на часто задаваемые вопросы. Уверены, что эта информация будет для вас полезной. Если вы не найдете на этой странице ответа на свой вопрос, позвоните 8 (800) 234-34-86
Что нужно, чтобы установить видеонаблюдение?Установка видеонаблюдения зависит от уровня объекта и потребностей клиента. Минимальный вариант – купить Wi-FI камеру, подключить ее к сети 220V и настроить удаленный доступ. Этот способ подходит для решения самых простых задач. Например, посмотреть за парковкой. Однако обычно видеонаблюдение требует более полного оснащения. На сегодняшний день существуют два оптимальных решения – IP видеонаблюдение и аналог HD. В зависимости от выбора той или иной технологии, список оборудования будет различным. |
Для монтажа вам понадобятся ip видеокамеры(уличные или внутренние), nvr видеорегистратор, жесткий диск (который покупается отдельно), а так же poe-коммутатор. Соединение элементов происходит с помощью витой пары. Видеорегистратор и камеры подключаются в коммутатор, который питается от сети 220V.
Распространенные стандарты – ahd и tvi, список необходимых устройств в обоих случаях будет одинаковым. Вам понадобятся сами видеокамеры, dvr видеорегистратор, жесткий диск (который покупается отдельно), блок питания, коаксиальный кабель, разъемы. Регистратор и камеры подключатся в блок питания, который преобразует ток в 12В.
В обоих системах так же нужен монитор, на который подается изображение. Специалисты компании HTVision бесплатно произведут расчет стоимости любой системы видеонаблюдения.
Условия доставки и оплаты, гарантийное обслуживание
Где находится сервисный центр?
Сервисный центр находится по адресу – г. Тюмень, ул. Пархоменко, 103, ООО «Высокие технологии». Почтовый индекс — 625049
Если произошла поломка, за чей счет отправка товара в сервисный центр?Отправка в сервисный центр и обратно осуществляется за счет покупателя. |
Поставляются ли в комплекте жёсткие диски для записи видеоархива?Жесткие диски для видеорегистраторов покупаются отдельно. Их так же можно приобрести в магазине HTVision. |
Если я покупаю оборудование оптом, что я могу получить дополнительно?Если вы хотите стать дилером HTVision, то для вас действуют уникальные торговые предложения, и стоимость закупа товара будет уже совсем другой. Так же мы оказываем дилерам рекламную поддержку. Подробнее о программе лояльности можно прочитать на странице дилерам. |
Какие пароли установлены по умолчанию?Логин и пароль по умолчанию Для камер логин – admin Пароли: admin, 9999, 123456 Для регистраторов логин – admin Пароли: 1 — без пароля, 2 — 12345, 3 — 123456, 4 — admin. |
Какой список программ для удаленного доступа есть для Android и iOS?Программы для облачного доступа к камерам и регистраорам Регистраторы: Eseenet(Гибридные видеорегистраторы, AHD видеорегистраторы, IP видеорегистраторы), EzViz (TVI видеорегистраторы), Goolink(IP видеорегистраторы). Камеры: CamViews, FreeIP HD, FreeIP. |
Как включить режим совместимости для доступа в web-интерфейс?
- Если возникла ситуация, когда при вводе логина и пароль к вэб интерфейсу IP камеры просто ничего не происходит (ни ошибок, ни сообщений об установке элементов ActivX), нужно включить режим совместимости в браузере.
Настройки -> Параметры просмотра в режиме совместимости -> Добавить
Как включить элементы ActivX?
Если возникла ситуация, что, после установки элементов ActivX не удается зайти на вэб интерфейс камеры, то необходимо проверить все ли элементы ActivX включены.
Для этого нужно выбрать настройки –> Свойства браузера -> в открывшемся окне перейти на вкладку Безопасность -> Другой — > и выставить нужные параметры: